Навигация
Реклама

Как не купить ненужное: покупатель против психологии супермаркета

15 ноября 2014 года


Нравится

Как не купить ненужное: покупатель против психологии супермаркета

Ни для кого из нас не секрет, что супермаркеты пытаются заставить нас потратить больше времени и денег, чем мы первоначально хотели. А большинство из нас уже привыкло делать покупки в больших супермаркетах. Хорошо, когда это делается раз-два в месяц с точным списком необходимого, но ведь часто, по пути с работы, мы забегаем в ближайший супермаркет за хлебом или молоком, а выходим оттуда с полной корзиной продуктов, «прихватив» по пути «вот эти суперполезные хлопья, которые вчера показывали по ТВ», и «вот этот йогурт по акции «два по цене трёх», и «кое-что в кулинарии, там же после 20.00 скидка», и ещё «что-нибудь к чаю»… Психологи утверждают, что 50 процентов того, что мы покупаем в супермаркете, мы даже не имели намерения купить, когда заходили в дверь. Как же не попасться на удочку маркетологов? Просто нужно знать все их уловки!

Читать статью полностью


Комментарии читателей (0) Добавить комментарий
Новый комментарий

Все поля обязательны для заполнения.
Комментарии модерируются, пожалуйста, не спамьте.



Загрузка...