Навигация

Как не купить ненужное: покупатель против психологии супермаркета

22 ноября 2016 года


Нравится

Ни для кого из нас не секрет, что супермаркеты пытаются заставить нас потратить больше времени и денег, чем мы первоначально хотели. А большинство из нас уже привыкло делать покупки в больших супермаркетах. Хорошо, когда это делается раз-два в месяц с точным списком необходимого, но ведь часто, по пути с работы, мы забегаем в ближайший супермаркет за хлебом или молоком, а выходим оттуда с полной корзиной продуктов, «прихватив» по пути «вот эти суперполезные хлопья, которые вчера показывали по ТВ», и «вот этот йогурт по акции «два по цене трёх», и «кое-что в кулинарии, там же после 20.00 скидка», и ещё «что-нибудь к чаю»… Психологи утверждают, что 50 процентов того, что мы покупаем в супермаркете, мы даже не имели намерения купить, когда заходили в дверь. Как же не попасться на удочку маркетологов? Просто нужно знать все их уловки!

Читать статью полностью