Навигация
Реклама

Поправляюсь от …лечения

2 января 2018 года


Нравится

Очень часто я слышу от своих пациенток, что они поправились после начала приёма оральных контрацептивов, или после лечения антибиотиками, или после перелома (операции), и с тех пор только набирают вес. Возможно ли это? И как бороться с этим весом «от таблеток»?

Набор веса после лечения каких-либо заболеваний вполне вероятен, но это не такое уж частое явление. Сейчас, слава богу, информации более чем достаточно, аннотации к любому лекарственному препарату легко найти в сети, а там обычно указывают одним из побочных эффектов «увеличение веса». Что же делать? Отказываться от лечения? Выбирать другой препарат? Увеличивать физическую нагрузку и ограничивать питание? Не всегда это возможно. Но для начала стоит знать, какие препараты могут привести к набору веса.

И да, дорогие мои читатели, реклама на сайте не для красоты - это ваша реальная помощь нуждающимся людям и животным военного Донецка, потому, потратьте пару минут - ознакомьтесь с заинтересовавшей картинкой! Спасибо!

Читать статью полностью


Комментарии читателей (0) Добавить комментарий
Новый комментарий

Все поля обязательны для заполнения.
Комментарии модерируются, пожалуйста, не спамьте.


loading...